Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

SITE LOGO
Главная » Статьи » Мои статьи

Интервью по игре Silkroad Online
Продолжая тему онлайн игр, недавно мы опубликовали обзор популярной игры Silkroad Online. Дабы полностью раскрыть тему игры, а также поделиться некоторыми хитростями и секретами, мы расспросили компетентного человека. На вопросы большого поклонника игры, и нашего корреспондента Романа Сайкина aka PowerTrip отвечал MeMFiS, лидер гильдии "Russia", которая является одним из сильнейших русских кланов на сервере Sparta(New).

ИгроNews: Здравствуйте. Сразу перейдем к делу. И наш первый вопрос, в общем-то, он же и самый главный – почему именно Silkroad Online? Почему вы не играете в World of Warcraft, EverQuest II или Lineage II?

MeMFiS: Я играл во многие такого типа игры. Silkroad Online я нахожу привлекательной: во-первых, она бесплатная, во-вторых, отличается хорошей графикой; в-третьих, акцент в игре сделан на PvP, всегда интересно сражаться с такими же игроками за право быть лучшим. Всё это создаёт приятную атмосферу в игре и притягивает в неё играть. Почему не World of Warcraft и не Lineage 2? Скажу честно, эти две игры я знаю вдоль и поперёк, в каждую играл около года, и просто-напросто пропал интерес.

ИгроNews: Если бы вы работали в Joymax (разработчик Silkroad), то что бы вы изменили в игре?

MeMFiS: Многих отталкивает от Silkroad Online (далее SRO) потому, что в игре самый сильный тот, кто платит больше денег, т.е. если ты хочешь быть на высоте, тебе надо покупать двойной опыт за реальные деньги и использовать бота, который тоже стоит немалых денег. Было бы гораздо интересней играть, если бы все были равны но, к сожалению, это не возможно. Ещё я бы добавил в SRO высший смысл игры для "хай уровневых" игроков как, к примеру, в World Of Warcraft - рейд-боссы или в Lineage II - осада замков, этого в SRO не хватает.

ИгроNews: И соответственно вопрос вдогонку - есть ли у игры будущее?

MeMFiS: SRO относительно новая игра. Вспомним Lineage II, когда её только создали, мир был в 2 раза меньше, чем он есть сейчас, ввели много нового. Я уверен, что у SRO есть будущее, но нововведения не так часто происходят, как хотелось бы, т.к. в этой игре не крутятся миллионы как, например, в World Of Warcraft и нет достаточных средств для реализации всех идей Joymax и пожеланий игроков. Это все, конечно, будет, но не так скоро, а со временем.

ИгроNews: Как вы думаете, сможет ли игра приобрести в России такую популярность, как, например, все та же Lineage II?

MeMFiS: Сказать честно, мне кажется, SRO не будет столь популярна как Lineage II. Все мы знаем, что фри-шарды в Lineage II ( бесплатные сервера ), идентичны
примерно на 90 % официальному серверу, а русские не любят платить за игры, они любят на них зарабатывать, поэтому большинство выбирает именно бесплатные игры. Если сравнивать бесплатную Lineage II и SRO, то Lineage II превосходит во многом, в связи с возрастом, у неё было много изменений за время существования. Но я не исключаю, что, возможно, через год, а может и раньше, введут какой-нибудь глобальный патч, который изменит представление об игре, появится много нового и игра обретёт большую популярность.

ИгроNews: Как вы думаете, соберется ли кто-нибудь из русских издателей локализировать игру и оптимизировать ее для отечественных геймеров?

MeMFiS: Это лучше их спросить, я признаюсь, не особо разбираюсь в этом и не интересуюсь новостями в этой области, а следовательно никаких прогнозов давать не могу.

ИгроNews: Как вы думаете, эта игра рассчитана на неопытных геймеров, которые еще не сильно разбираются в политике MMORPG игр? Или же она сможет "затянуть" только хардкорных MMO геймеров, которые уже успели поиграть в World of Warcraft, Lineage II, Eve Online, и т.д.?

MeMFiS: На мой взгляд, эта игра создана в большей степени для начинающих игроков в величайшем жанре игр MMORPG, т.к. игра достаточно проста, не требует много времени, чтобы научится в неё играть и понять что к чему, игроку достаточно недели, чтобы он чувствовал себя уверенно и шёл твёрдо к поставленной цели.

ИгроNews: Итак, теперь перейдем непосредственно к внутриигровым вопросам. Первое, что нас интересует больше всего – какие возможности в Silkroad Online вам нравятся больше всего?

MeMFiS: Я повторюсь, в игре меня привлекает PvP, это очень интересно и увлекательно, главная цель у всех русских это показать что мы - самый сильный народ, подстроить под себя сервер. Это заключается в следующем: не давать водить караваны иностранным кланам, не давать им воровать и хантерить. А также проводить клан вары (поединки между кланами, на геймерском языке называются масс PvP). Стремление быть лучшим меня привлекает, для этого есть все возможности.

ИгроNews: Тогда противоположный вопрос – а что вас больше всего отталкивает от нее?

MeMFiS: В SRO мне не нравится то, что прокачка персонажа очень долгая и нудная до максимального уровня, квесты однообразны и делаются по 5-6 часов каждый.

ИгроNews: Скажите, пожалуйста, ваше мнение насчет системы профессий. В частности то, что персонаж не привязан к определенной профессии, а может менять ее в зависимости от желания. Ваши "За" и "Против"?

MeMFiS: Я считаю это немного неправильным. Приведу пример из игры: я постоянно сопровождал караван с одним турком, он помогал мне, был в роли хантера, у него максимальный уровень, я ему платил деньги за это. Однажды, когда я закупился по максимальной (пять звезд,- прим. автора) и на очень крупную сумму, специально убедился, что никто меня не ограбит. А турок просто снял одежду хантера, одел воровскую и ограбил меня! Это я привёл острый пример, а таких - сотни. Если бы человек был привязан к одной профессии, то создавались бы различные общества, коллективы по интересам, а тут сегодня ты караванщик, а завтра - вор. Плюс в этом в том, что можно попробовать все профессии и выбрать самую подходящую.

ИгроNews: Нравятся ли вам проводимые ивенты? Может быть, их слишком много? Или слишком мало? А может они до боли однообразные? Ваше мнение.

MeMFiS: В игре без ивентов было бы скучно, они придают разнообразие. Но, опять же, большинство ивентов до конца не продуманы. Например, в последнем ивенте можно было получать достаточно часто продвинутую одежду для профессий. Игроки просто тупо продавали её NPC (вендору) потому, что она стоит больших денег если её сдавать туда. Обычно NPC’у ничего не сдают потому, что берёт очень дешево, а тут другая ситуация. Эта недоработка привела к тому, что игроки стали богаче в 2-3 раза, что повлияло значительно на внутриигровую экономику. Ивентов не бывает много, сколько бы их ни было, их всегда мало.

ИгроNews: Что, по-вашему, лучше – осада замков как в Lineage II или превевоз/грабеж/защита караванов? Что доставляет больше "фана"?

MeMFiS: Думаю все со мной согласятся, что осада замков конечно более увлекательна. Перевозитьграбитьзащищать караваны появляется возможность уже на 20 уровне, это для тех, кому нужны деньги или желающих отдохнуть от прокачки, немного "фана". А в Lineage II осада замков - высший смысл, вся прокачка персонажа осуществляется с целью поскорей участвовать в осадах. В общем, их даже сравнивать нельзя, осада непременно увлекательней.

ИгроNews: Какой гибрид, по вашему мнению, самый выигрышный в PvP, а какой в PvE?

MeMFiS: По моему мнению, для прокачки до 32 уровня эффективнее всего лёд + лук, потом уже всех быстрее качаются нюкеры, это такие маги в SRO( молния + огонь). А в PvP все решают глефа+ огонь.

ИгроNews: Много ли русских сообществ (клановгильдий) в Silkroad Online?

MeMFiS: В SRO (по моим наблюдениям) всех больше играют корейцы, потом, как ни странно, турки, потом русcкие и, наконец, немцы. Так что русских кланов большое множество и, что радует, много русских кланов добиваются хороших результатов.

ИгроNews: Как вы оцениваете нововведения, которые отличают Silkroad Online от других игр? Например то, что при неудачной заточке оружие не исчезает? Или, например, что с монстров падает уже точеное оружие?

MeMFiS: Я считаю, что это сделано для того, чтобы привлечь игроков из других игр, это исправленные ошибки разработчиков тех самых игр. Эти нововведения меня радуют.

ИгроNews: Как, по-вашему, можно ли стать "хай уровневым" персонажем играя по 2-3 часа в день? Или надо играть как минимум 6-7 часов в день?

MeMFiS: Конечно можно, только это займёт около года. Надо играть по 6-7 часов. Но я не трачу много времени на SRO, играю по 2-3 часа в день.

ИгроNews: Вот мы уже собственно подходим к концу. Еще пара вопросов, и мы вас больше не будем терзать. Нас интересует такой вопрос: а за кого играете вы? Вор? Хантер? Трейдер?

MeMFiS: Я играю за вора, это очень увлекательная профессия, но на ней много не заработаешь, скорей наоборот, больше потратишь, чем заработаешь. Также я иногда сопровождаю караваны, когда нужны деньги, и играю Хантером, когда нужна помощь моим одногильдийцам.

ИгроNews: И напоследок, что бы вы хотели сказать русским игрокам на сервере Sparta(New)? Может быть, у вас есть какие-нибудь пожелания? Или, может, какой-нибудь совет?

MeMFiS: На Sparta(New), я считаю, собралось много перспективных игроков, которые могут продвинуть нашу нацию. Хочу пожелать всем быстрой прокачки, чтоб быстрее приступить к главной цели в игре: подмять под себя сервер. Хочу также добавить, что моя гильдия "Russia" ждёт новобранцев, есть пару мест. Приветливый, активный народ у нас. Присоединяйтесь!
ИгроNews: Спасибо за интересный рассказ! Желаем вам удачи, как в реальной, так и виртуальной жизни. До встречи!

Категория: Мои статьи | Добавил: Tailer-SL (2007-01-16)
Просмотров: 2202 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1 |

Всего комментариев: 1
1 Артем  
0
Скажите пожалуйста, вот Вы говорите что играете на Сервере Спарта, в данный момент только 2 сервера Зевс и Венера. У нас был аккаунт на сервере Геркулес. Как туда зайти, есть ли возможность вернуть его или он был удален системой?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории каталога

Мои статьи [8]

Наш опрос

Что вас увлекает?
Всего ответов: 38
Суббота
2025-09-20
7:32 PM


Copyright MyCorp © 2025

Бесплатный конструктор сайтовuCoz